Телефоны отдела продаж (843) 520-63-25, 520-62-55,
сот.8-917-264-52-33 (МТС), 8-9030-611-370 (Билайн)
е-mail   apt-td@mail.ru  ICQ 582-737-450
Прицеп ССТ-7132-06 оцинк., 1ось, внутр.Д/Ш/В,мм 2424/1448/1490, г/п 560кг
ССТ-7132-06
Поиск по сайту:
Технические характеристики
Модель
ССТ-7132-06
Количество осей
1
Подвеска
рессорная
Масса прицепа, кг
190
Грузоподъёмность прицепа, кг
560
Допустимая полная масса прицепа, кг
750 (категория Е не требуется)
Нагрузка на сцепное устройство, кг
50
Нагрузка на ось, кг
700
Тормозная система
отсутствует
База, мм
2540
Колея, мм
1745
Габаритные размеры, Д*Ш*В (с тентом), мм
3815*1515*850 (2000)
Размеры кузова, Д*Ш*В (с тентом), мм
2424*1448*340 (1490)
Размер шин
170/75 R13
Размер дисков
5j13
Тягово-сцепное устройство
сцепная головка под шар ф50
Таблица цен на прицеп ССТ-7132-06
ЗАО "Автомобильная и прицепная техника - Торговый дом"
г.Казань, ул.К.Цеткин, д.8/27, 3-й этаж (Арочный пристрой)  (843) 520-62-55, 520-63-25
Яндекс.Метрика
Автомобильная и прицепная техника - Торговый Дом
Яндекс.Метрика
2003-2018  Телефоны отдела продаж (843) 520-63-25, 520-62-55, сот.+79172645233 (МТС), +79030611370 (Билайн) e-mail apt-td@mail.ru
Прицеп ССТ-7132-06 оцинк., 1ось, внутр.Д/Ш/В,мм 2424/1448/1490, г/п 560кг

Описание:
Одноосный прицеп к легковому автомобилю полностью изготовлен из качественного оцинкованного листа европейского производства с толщиной цинкового покрытия не менее 20 мкм. Детали изготовлены с применением лазерной технологии раскроя. Для удобства погрузки/выгрузки квадроциклов или снегоходов платформа имеет возможность опрокидывания назад. Внутри платформы предусмотрены петли для крепления груза. Настил платформы выполнен из влагостойкой фанеры армированной сеткой. Передний и задний борта откидные на петлях, боковые борта на болтовых соединениях. Прицеп комплектуется высоким тентом с клапаном в задней и передней части на жестком каркасе и передним опорным колесом. Ось усиленная диам.60 мм. Рессорная подвеска обладает прогрессивной характеристикой, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступичные узлы, рессоры, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей. Дышло усиленное, V-образное, переменного сечения с регулировкой сцепной головки по высоте и поперечиной для крепления запасного колеса. Прицеп может эксплуатироваться как с легковыми автомобилями с низко расположенным фаркопом, так и с высокими полноприводными автомобилями.